Доставка и оплата

Оплата заказа

Вы выбираете товар, заносите его в корзину, оформляете заказ.
Менеджер свяжется с вами, подтвердить и уточнить заказ, согласует способ оплаты и доставки.

Оплата заказа только после подтверждения наличия на складе менеджером!

Доставка по Екатеринбургу оплата курьеру или при самовывозе.

Доставка по РФ (смотреть географию доставок СДЭК) только по 100% предоплате!

После оплаты, ваш товар передается на доставку, а мы высылаем фото чека отправки с номером трека отслеживания бланк транспортной СДЭК или (Почта России) о принятии в отправку посылки с данными заказчика и отправителя.

Написать нам

Напишите нам, если у вас есть вопросы. Указывайте ГОРОД доставки!


Доставка

Мы доставить товар удобным для вас способом.

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали доставки (ближайший пункт выдачи СДЭК, удобный Вам для получения).

Доставка товаров по тарифам службы доставки СДЭК, EMS доставка, Почта России.
Срок доставки зависит от отдалённости региона, в среднем от 2-5 дней.
Самовывоз бесплатно из центра города (Екатеринбург) по согласованию с заказчиком.
Бесплатная доставка курьером от 3000 руб. по Екатеринбургу.

CRM-форма появится здесь

Оферта. Условия возврата

Оферта

Настоящая Оферта — адресованное неопределенному кругу лиц приглашение (ООО Фаворитка), (далее “Продавец”), сделать Заказ и заключить договор купли-продажи Товара в соответствии с п. 1 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1. Термины и определения
Оферта — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте.
Заказ — позиции, указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже на Сайте.
Товар — товар, услуга, реализуемые Продавцом на Сайте.
Сайт — (www.Favoritkashop.ru ).
Покупатель — физическое лицо, оформившее Заказ на Сайте.
2. Общие положения
2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на Сайте, означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Продавец имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен.
2.4. На Сайте Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара.
3. Цена товара
3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на Сайте.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.
3.3. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается.
3.4. Продавец указывает стоимость и условия доставки Товара на Сайте.
3.5. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления денег на счет Продавца.
3.6. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на Сайте.
4. Оформление заказа
4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем на Сайте.
4.2. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя.
4.3. Продавец не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.4. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.5. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека или другого документа, подтверждающего оплату Товара.
5. Доставка и передача товара покупателю
5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на Сайте.
5.2. Если Договор купли-продажи Товара заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или другой документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.7. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или другим способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.8. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара предоставляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Условия возврата товаров и оплаты

Товар подлежит возврату/обмену:
- доставлен не тот товар, что указан в заказе;
- товар просрочен;
- товар поврежден.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 5 дней с момента получения товара.
Товар не подлежит возврату/обмену:
нарушена целость упаковки;
товар использовался по назначению;
по каким-либо причинам товар "не подошел"
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интернет-магазине www.favoritkashop.ru , то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
с момента получения Товара не прошло 7 дней,
на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
сохранены потребительские свойства Товара.
Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.
Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается:
Товар в поврежденной, смятой упаковке,
Товар с нарушенной слюдой, подтеками,
на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта,
отсутствие более 1/3 продукции в банке)
Такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.
В этом случае Вам необходимо:
Написать претензию с приложением следующих документов:
(1) документ за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные),
(2) указать номер заказа
(3) контактные данные Клиента
(4) обязательно приложить фотографии:
транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом;
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
При принятии положительного решения о возврате Товара денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 14 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies